Сегодня: г.

Beyonce стала сенсацией: музыка ставит рекорды, тело певицы подвергли цензуре

Фото: AP

Многим могло показаться, будто скандально-визуальная часть альбома напрочь затмила собственно музыку. Конечно, это не так, однако пикантные подробности релиза отлично вписались в общую картину мира, который просто срывается с катушек.

У нас здесь нет особенных поводов шуметь по поводу альбома, который объявлен чуть ли не главным в этом году. Мы с некоторых пор вне игры для международного музпроцесса и можем искать смыслы, мелодии и ритмы в том, что выпускают Клавы, Хабибы и прочие локальные супер-пупер-секси-колобки. Но вот ведь незадача. За день до международного релиза альбом Beyonce бесстыдно слили в сеть (по неосторожности или с умыслом теперь уже неважно), так что можно было наслаждаться и ощущать себя частью большого музыкального мира.

А потом случилась эта история с обложкой. Для всех, кто не боится пышного женского тела, есть полуголая поп-дива на сверкающей лошади. Для Саудовской Аравии просто лошадь и никаких голых девок. Нам и здесь все ровно: ни лошади, ни девки, но на правах зрителей галерки мы тоже понаблюдали, похихикали, а может и прослезились.

Ну и давайте уже о музыке, которая на одном стримингов поставила абсолютный рекорд в женской категории — 43 миллиона прослушиваний за сутки. За шесть лет, минувших с выхода Lemonade, певица видимо на корню задушила всю рефлексию, которая может обрушится на женщину чуть за сорок, вынужденную барахтаться в индустрии, где старикам если и место, то весьма определенное. Beyonce решила танцевать, причем в самом легкомысленном смысле. Если Lemonade был образцовым соул и r’n’b, наполненным фем-манифестами, то Renaissance совершенно не про душу, но очень даже про тело. Жирность продакшена лишена всякого стыда, но вас это вряд ли смутит, потому что шальная двигательная сила новых песен поможет вам растрясти этот самый жирок.

Американская музиндустрия как будто держится на перфекционизме. Среди больших звезд принято вваливать в звук миллионы и делать это так, чтобы было слышно каждый доллар. Для записи Renaissance собрали продюсерскую команду мечты, в которой оказались и Скриллекс, и Трики Стюарт, и Эйджи Кук и много кто еще. Самое удивительное в том, что при таком обилии поваров от финального супа совершенно не остается ощущения, будто варили его лебедь, рак и щука.

Beyonce здесь поет, читает, немного рычит и явно вдохновляется классическими танцевальными боевиками еще из прошлого века. По всему альбому щедро разбросаны сэмплы: в заглавном треке Break My Soul есть фрагменты из Show Me Love от Robin S, в Alien Superstar слышна I’m Too Sexy от Right Said Fred, не обошлось и без классической I Feel Love Донны Саммер и много чего еще.

Хорошая новость, пожалуй, заключается в том, что этот альбом возвращает в поп-музыку казалось давно утерянные легкомыслие и чувственность. Сейчас старлетки поют так, будто бормочут о своих проблемах в кресле у психолога, просто повертеть бедрами у них не принято, гораздо важнее поднимать серьезные темы. У Beyonce, как у ветерана музыкального движения, видимо еще со времен Destiny’s Child, рвавших чарты на стыке веков, осталось ощущение, что музыка все-таки должна иногда развлекать. И Renaissance развлекает, снабжая публику клубным ритмом и песнями с намеками на легкий разврат.

Но не рассчитывайте на то, что супер-стар вдруг записала альбом для рэйва. В музыке, от которой сносит башню, по меркам Beyonce явно недостает люкса, к тому же в ней куда меньший коммерческий потенциал. А поп-диву и ее благоверного рэп-магната Jay Z никогда не интересовали проекты, от прибыли с которых не захватывает дух.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 14 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля