Сегодня: г.

Бритни Спирс возвращается при помощи старых хитов Элтона Джона

Фото: Global Look Press

Публика конечно же забыла про еду, у всех в руках появились мобильные телефоны, начались спонтанные танцы, а потом вздрогнули социальные сети. Сэр Элтон после такого экспромта удалился, пробираясь через восторженную толпу и крики «We love you!”.

С точки зрения индустрии это была не самая крутая презентация нового сингла, но уж точно очень душевная и неформальная. Трек был обнародован в пятницу и дал повод для типичных в такой ситуации разговоров о том, кто кому больше нужен: Бритни Элтону или наоборот.

Наверное некоторый интерес к подобным альянсам есть и у Бритни, и у Элтона. Первая постепенно выбирается из болота своих психологических проблем. Бритни, наконец, освободилась от навязанной ей опеки отца и теперь явно думает о перезагрузки своей карьеры. Последние музыкальные новости о певице датируются 2020 годом, когда она вместе с участниками Backstreet Boys представила песню Matches, которая вошла в делюксовую версию ее альбома Glory, выпущенного в 2016 году. И вот еще одна коллаборация, как способ напомнить о себе.

Если уж расставлять акценты, то новым сингл Hold Me Closer можно назвать лишь условно. Этот трек сконструирован из двух хитов сэра Элтона: Tiny Dancer 1971 года и One, изданного в 1992 году на одноименном альбоме. Стратегия по подобной переработке собственного каталога явно увлекла певца и композитора после гипертрофированного успеха песни Cold Heart в исполнении Dua Lipa. Тогда при помощи яркой старлетки и австралийских электронщиков PNAU получилась ядреная клубная смесь из Sacrifice, Kiss Me Bride и Rocket Man. Музыкальная ценность таких сборных конструкций весьма сомнительная, но публика танцует, скачивает, стримит, в общем всячески одобряет подобного рода релизы.

На этот раз в роли продюсера выступил Эндрю Уотт, весьма известный в музыкальной индустрии джентльмен, в послужном списке которого максимально разные записи в диапазоне от Оззи Осборна до Майли Сайрус. В Hold Me Closer мистер Уотт, получивший, кстати, в прошлом году «Грэмми» в номинации «Лучший продюсер», максимально точно следовал рецептам создания танцевального хита. Лихой бит, обработанные голоса, цепкие и уже хорошо знакомые припевы. Ритм здесь, безусловно, побеждает разум, но в последнее время это, вроде бы, всех устраивает.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 52 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля