Сегодня: г.

Что скрывает Киев? Украинский офицер раскрыл страшную правду

«Российские войска продолжали операции по взятию Северодонецка и дальнейшие операции по захвату Лисичанска», — сообщил американский Институт изучения войны (ISW). На актуальной карте боевых действий видно, что линия фронта проходит по улицам Богдана Лищины и Новикова, которые являются граничными. Далее — западнее, идет промзона и дачные кооперативы.

Фактически город освобожден (процентов на 80−90), при этом территория от него до Северского Донца является серой зоной. Брать ее не смысла, поскольку можно попасть под удар украинской «арты» с более возвышенного Лисичанска.

Такую же картинку в своем очередном пресс-релизе о ситуации на Украине публикует и Минобороны Великобритании. По сведениям этого оборонного ведомства, войска РФ взяли под свой контроль большую часть Северодонецка, тогда как основная дорога, ведущая в полукотел, вероятно, остается пока под контролем ВСУ. Но Россия продолжает наращивать локальные успехи благодаря сильной концентрации артиллерии, отмечают англичане.

Добавим, что все трассы находятся под огневым поражением нашей артиллерии, что делает снабжение боеприпасами и подвоз подкрепления очень затратной задачей. Однако ставленник Киева на Луганщине, глава жовто-блакитной областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай утверждает, что «Северодонецк держится и имеет все шансы на скорое освобождение. Защитники успешно проводят локальные операции, имеют все необходимое…».

Еще дальше пошел Алексей Арестович, главный медийщик «Зе-команды». По его словам, «там очень жесткие бои. Российское командование сейчас бросает все наличные силы на удержание (заметьте, уже не на захват — на удержание) Северодонецка». Затем идет бред про украинских львов, которые «рвут, рвут, рвут».

Об этом можно было даже не упоминать, если бы не любопытная реакция желто-блакитной блогосферы.

«В своём вранье Арестович перешёл все грани, пытаясь манипулировать общественным мнением и запуская откровенную ересь! Интересно, а когда город окончательно перейдет под контроль России, то как объяснить украинцам гибель солдат, которых бросили его отвоевывать, хотя перед этим сдали?» — пишет, к примеру, самостийный правдоруб MediaKiller.

Словом, послушав Арестовича, даже самые майданутые громадяне чешут свои затылки, спрашивая друг друга, а киевская власть вообще нормальная? Даже если представить, что «Леша не сбрехал» (что маловероятно), то, каким же надо было быть неадекватом, чтобы фактически сдать город (за 4 дня), а потом бросить все силы на его штурм. Известный в «незалежной» военный корреспондент Юрий Бутусов, кстати, отмороженный русофоб, удивляется, почему вновь сформированные подразделения ВСУ бросают на передовую. Неужели солдаты закончились?

В Сети появилось свежее фото единственно уцелевшего Синецкого моста через Северский Донец между Северодонецком и Лисичанском. Он буквально загроможден уничтоженной украинской бронетехникой. Похоже, в ходе кавалерийского наскока захисники незалежності нарвались на встречный огонь.

Канадский журналист Нил Хауэр, который побывал на передовой и 2 июня покинул Восточный фронт, сообщил, что украинские солдаты уничтожаются в невероятных количествах. На своей страничке в Твиттере он написал: «Сотнями и тысячами они гибнут, перемалываемые российской военной машиной».

В частности, Хауэр был свидетелем откровения офицера ВСУ, который признался, что «в его подразделении из 60 человек в живых осталось четверо».

В Северодонецке фактически столкнулись две «машины» — русская военная, и украинская политическая. Первая движется вперед строго по уставу, вторая руководствуется медийными перемогами.

Судя по всему, «Зе-команда» на всю катушку использует репрессивный аппарат СБУ против жовто-блакитных военных, которые, согласно инсайдерским раскладам, вынуждены потакать киношникам. Главкома Залужного заткнули с его просьбами вывести войска из неизбежного «котла». Теперь же замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ Громов вынужден повторять нарративы офиса президента Зеленского.

«Да, противник пытается окружить наши войска… Все мероприятия, все действия, которые проводят как военнослужащие, так и подразделения в целом, заключаются в выполнении единого замысла. На данное время в замыслах командования, Генерального штаба нет необходимости отходить нашим воинским частям с территорий (Северодонецка и Лисичанска)», — сказал жовто-блакитный генерал с русской фамилией.

Больше всего украинскую публику поражает когнитивный диссонанс в заявлении высшего чина Генштаба. С одной стороны, он утверждает, что нарисовалась реальная угроза окружения, но с другой — солдат спасать не будут. Таким образом, один в один повторяется история с «азовцами» *. Правда, у нациков в Мариуполе ситуация была намного лучше, можно было укрыться в подземелье металлургического завода.

А здесь, по словам Громова, в случае захвата российскими войсками Северодонецка захисники незалежности будут вынуждены вести оборону по берегу реки или, если повезет, в городской застройке.

«По берегу реки — это вообще украинская классика боевых действий», — фейсбучат** тамошние правдорубы. Имеется в виду не уничтожение переправ противника, а оборона камышей и болот, когда отступать некуда — позади Северский Донец. Жовто-блакитный журналистский народец только тихо ахнул и стал между собой шушукаться: «Солдаты попадут под прямой удар русской «арты».

Что удивительно, еще пару дней назад глава ОГА Луганщины Гайдай фактически анонсировал отвод войск из этого города, но, похоже, на Банковой случился очередной бзик у Зеленского.

Дело в том, что функционеры офиса президента зафиксировали резкое снижение интереса у украинцев к видеообращениям своего киношного лидера. Эксперты утверждают, что люди чертовски устали от конфликта, тогда как наблюдаемый переход к позиционным боям приводит к полной апатии всех и вся. На Банковой хлопнули себя по лбу и решили разогнать интригу с якобы освобождением Северодонецка.

По материалам: maloros.org

 
Статья прочитана 57 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля