Сегодня: г.

Цивин странно подсчитал доходы семьи Баталовых: «Полмиллиона долларов на счетах»

Обвиняемый в мошенничестве с квартирами и деньгами вдовы и дочери Алексея Баталова Михаил Цивин продемонстрировал феноменальные познания в финансовых делах семьи артиста в Дорогомиловском суде, где рассматриваются гражданские иски. Цивин в подробностях рассказал, сколько получали дочь и вдова Алексея Баталова ежемесячно, пытаясь убедить суд, что женщины не бедствовали.

Фото: Кадр из видео

Кроме того Цивин и его адвокаты настаивали на том, что в квартире, где проживает Мария Баталова и Гитана Леонтенко был безвозмездно сделан ремонт.  Сторона ответчика впрочем умолчала, что ремонт делался после того, как Наталия Дрожжина тайно стала собственницей 1/3 в квартиры на улице Серафимовича.

В Дорогомиловском суде в понедельник, 4 апреля, снова вернулись к одному из эпизодов этого масштабного обмана. По словам защиты Гитаны Леонтенко, со счета вдовы в январе 2020 года исчезли более 107 тысяч долларов. Сторона ответчика впрочем настаивает на том, что деньги были вручены вдове артиста, а снимались со счета, потому что, по информации Цивина, должен был… закрыться филиал банка. Адвокаты истцов отметили, что на эту сумму покупались парфюмерия, белье, чинились автомобили.  Сам Цивин утверждает, что только однажды по ошибке заплатил карточкой Баталовой за бензин — потратил всего-то тысячу рублей.

— 26 декабря 2020 года деньги привезли и положили в сейф Гитаны Леонтенко. Чтобы после дня рождения Марии Баталовой поехать и положить их в сейф Сбербанка, — выдвинул более чем странную версию ответчик.

По его словам, на эту сумму Гитана Леонтенко собиралась приобрести третью комнату у соседки в доме, где проживает Наталия Дрожжина и Михаил Цивин. Дом приглянулся Леонтенко, так как находится рядом с поликлиникой №1 управделами президента и якобы ей туда было бы удобно ездить. Кроме того, по словам Цивина, Гитана Леонтенко собиралась избавиться от валюты, «как ей посоветовали в телевизоре».

— После дня рождения я предложил: давайте положим деньги. Но она мне ответила, что уже нет необходимости, так как она уже их отдала под проценты, — заявил Цивин.

Кроме того, Цивин заявил, что со своей супругой не только покупал еду для Марии Баталовой и Гитаны Леонтенко, но и сделал ремонт в их квартире за свои личные деньги. Однако тут же выяснилось, что Наталия Дрожжина затеяла ремонт уже после того, как стала собственницей 1/3 доли в квартире на улице Серафимовича — то есть ответчица по сути делала ремонт на своей жилплощади, но забыла об этом рассказать.

— Я никогда не просила покупать никаких квартиры, потому что у нас была двухкомнатная квартира, которая сдавалась, и деньги с неё шли на Машу и помощников, — заявила Гитана Леонтенко.

Вдова артиста также прокомментировала слова Цивина, который заявил, что вдова Баталова якобы ненавидит своих родственников и поэтому полностью полагалась на него и его жену.

— Родственников я не ненавижу, а надеюсь, что они будут помогать, они все честные и хорошие люди…Когда Цивин сказал, что купил две комнаты, я сказала, что нам нужны только деньги на массажи, врачей, чтобы обеспечить Машу…

С ответным заявлением выступил и Цивин, который, как выяснилось, лучше Гитаны Леонтенко осведомлён о ее финансовых делах:

— Что касается ее (Гитаны Леонтенко — прим.ред.) доходов. Я еще хотел сказать, что мы помогали этой семье в хозяйственных вопросах, я оформил права Марии на имя ее отца Баталова Алексея Владимировича. Средний доход этой семьи включая пенсии, помощь союза кинематографистов, аренд и другие доходы составлял в среднем 350 тысяч рублей в месяц. Я это к тому говорю, что Гитана Аркадьевна кричала на всю страну, что мы ее обокрали, и они живут на вокзале. У них недвижимости примерно на сто миллионов рублей и примерно полмиллиона долларов средств на счетах, — заявил ответчик.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 46 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля