Главная » Экономика » АЭВТ выступил против новых правил допуска к международным авиарейсам

АЭВТ выступил против новых правил допуска к международным авиарейсам

© РИА Новости / Илья ПиталевСамолет авиакомпании Аэрофлот взлетает в аэропорту Шереметьево в МосквеСамолет авиакомпании Аэрофлот взлетает в аэропорту Шереметьево в Москве© РИА Новости / Илья Питалев Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) выступает против новых правил допуска авиакомпаний РФ к международным рейсам, следует из материалов, размещенных на сайте ассоциации.В пятницу газета «Коммерсант» со ссылкой на источники и проект постановления правительства сообщила, что Минтранс предложил предоставить российским спецслужбам право отменять вылет любых международных авиарейсов в случае угрозы безопасности РФ. Согласно новым правилам допуска российских авиакомпаний к международным полетам, разработанным Минтрансом, вылет любого международного рейса может быть отменен по требованию ФСБ в случае «угрозы безопасности РФ», уточняло издание.Здание министерства транспорта РФ

5 июня, 14:20Минтранс изучает проект новой региональной авиакомпании

Как сообщается, АЭВТ направила письмо в Минтранс по проекту постановления правительства РФ «Об утверждении порядка выдачи разрешений российским эксплуатантам гражданской авиации на выполнение международных полетов». «Считаем, что представленный для обсуждения проект постановления правительства … не соответствует заявленным целям и ведет к избыточному административному регулированию деятельности эксплуатантов гражданской авиации», — говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна директору департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлане Петровой.

Глава АЭВТ поясняет, что новые правила создадут трудности для авиаперевозчиков, в частности, возрастет трудоемкость работ в авиакомпаниях по получению разрешения на выполнение международных полетов, так как придется на каждый регулярный рейс оформлять отдельный запрос, что в настоящее время не делается. При этом новые правила сделают невозможным выполнение нерегулярных полетов на глубину менее 4-5 дней, поскольку заявка на получение разрешения на выполнение международных полетов, поданная российскими эксплуатантами, рассматривается Росавиацией в течение трех рабочих дней.Пассажиры у информационного табло аэропорта. Архивное фото11 октября 2018, 19:21На развитие региональной авиации в России потратят 267,5 миллиарда рублейТакже у перевозчиков могут возникнуть проблемы с достоверностью сведений по грузам, так как проверку и досмотр груза перед его погрузкой осуществляют службы аэропорта, а перевозчик получает только сводную информацию. Кроме того, сложности возникнут в случаях перевозки генеральных грузов, когда количество грузоотправителей может достигать нескольких десятков, а то и сотен. Так, по мнению АЭВТ, подготовка и передача такого объема информации не всегда представляется возможной. Вместе с тем, при выполнении дальнемагистральных перелетов передаваемые сведения будут в значительной мере перегружены информацией, касающейся перечисления пунктов и расчетного времени входа и выхода из воздушного пространства зарубежных государств по маршруту следования.»АЭВТ просит организовать совещание на площадке Минтранса России с представителями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ), госкорпорации по организации воздушного движения, российских авиаперевозчиков и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на предмет получения разъяснений относительно разрабатываемого проекта порядка», — подытожил Тасун.Самолет в международном аэропорту Шереметьево30 ноября 2018, 11:18ТуризмСборы российских авиакомпаний за год выросли на 13,5%

Источник: ria.ru