Сегодня: г.

Эксперты оценили удары по железным дорогам Украины: «Давно пора»

Фото: Кадр из видео

По свидетельству с мест, удары нанесены по станциям, ряд перегонов обесточены. В соцсетях отмечают, что пострадала, в частности, тяговая подстанция «Красное» во Львовской области, а также «Фастов», «Казатин-2» и «Подольская-тупиковая».

Все эти железнодорожные узлы использовались для доставки западного тяжелого вооружения, которое доставляется самолетами в Польшу, на военный аэродром Жешув, а затем эшелонами отправляется на Украину.

Таким образом донбасская группировка ВСУ, которая испытывает недостаток в боеприпасах, получает пополнение, что помогает ей сопротивляться продвижению российских войск, а также группировок ДНР и ЛНР.

О необходимости ударов по украинской транспортной инфраструктуре говорится уже давно. Вот, к примеру, что отметил в своем Telegram-канале главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко: «Пошел третий месяц специальной военной операции. У меня только один вопрос: когда будут нанесены ракетные удары по центрам принятия решений в Киеве, а также по украинским железнодорожным и автомобильным мостам, через которые ВСУ получают западные вооружения?»

Почему удары по станциям и мостам не наносились ранее? Некоторые считают, что российское командование не вносили эти объекты в перечень первоочередных целей потому, что те же мосты могли понадобиться для продвижения наших войск. С другой стороны, понятно, что сами ВСУ в случае отступления эти же мосты и уничтожат. Именно так они действовали в Киевской и Житомирской областях.

Так или иначе, но задача уничтожения путей подвоза вооружения и боеприпасов к донбасской группировке ВСУ выходит на первый план. Любой не уничтоженный эшелон с военной техникой — это замедление специальной операции и дополнительные потери наших войск.

Оценивая первые удары по железнодорожной инфраструктуре, украинский оппозиционный политик Олег Царев написал в своем Telegram-канале: «Российская армия наконец-то перешла к нанесению авиаударов и ударов ракетами по крупным железнодорожным узлам Украины с тем, чтобы перерезать снабжение украинской группировки на Донбассе… Радует, что процесс пошёл, но прошу не забывать объекты, расположенные ближе к западной границе… Блокада эффективна, только когда она полная. А то, видишь ли, разъездились тут».

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 56 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля