Сегодня: г.

Офицер-танкист рассказал о диверсионной тактике украинской армии

Фото: Global Look Press

На счету подразделения, которым командовал офицер, несколько подбитых украинских бронемашин. Были попадания по нашим машинам американских переносных ракет «Джавелин».

По словам офицера, бои ведутся, как правило, на расстоянии три-четыре километра, потому что у украинцев есть работающие на такую дальность американские «джавелины» и противотанковые ракетные комплексы «Стугна-П».

Судя по личным документам, взятым у пленных или убитых украинских военных, рассказал танкист, все офицеры и контрактники вооруженных сил Украины (ВСУ) не по одному разу прошли подготовку под руководством инструкторов НАТО. Как правило, на Яворовском полигоне в Львовской области. Об этом есть отметки в удостоверениях.

— У них все по стандартам НАТО, включая тактические знаки на картах, — рассказал офицер. — Мы затрофеили две БМП и нашли там карточки огня с тактическими знаками НАТО. Плюс у них полная совместимость и координация средств разведки и огневых средств, что практикуется в войсках НАТО.

У них четко. Они сначала выявляют цели, потом делают все необходимые расчеты при помощи, я так понимаю, тех же самых программ, которые скачаны на командирские планшеты или телефоны. Эта программа, к примеру, мгновенно выдает дирекционный угол для миномета. То есть это не на картонке таблицы стрельбы, а компьютерная программа. С таким сопровождением — что не выстрел, то в цель.

Как работает, к примеру, их артиллерийский корректировщик? У него есть лазерный прибор разведки, привязанный к GPS, чтобы выдавать координаты. Есть как тепловизионный канал для работы новью, так и дневной. То корректировщик наводит прибор на цель, нажимает кнопку и прибор выдает дальность до цели, ее координаты, и тут же автоматически передает данные артиллерии, которая уничтожает позиции противника.

По словам офицера, ВСУ активно используют диверсионно-разведывательную тактику НАТО.

— Организуют засады на наши колонны. При этом тактика такая: при помощи минометов они сначала уничтожают медицинские машины, чтобы нельзя было раненых вывезти. А потом уже бьют по боевым машинам. Охотятся за тыловыми колоннами, за ротами подвоза топлива и боеприпасов.

В открытые танковые бои, как правило, не вступают. Зачем, если можно напасть на тыловую колонну и лишить танковые подразделения топлива, снарядов. Что такое возимый боекомплект в 22 снаряда. Это на 15-20 минут боя. Отстрелял – все, если подвоза нет, то ты без топлива, без боеприпасов.

Один раз увидел украинские танки на дальности пять километров. Два танка они бросили против нас. Две «шестьдесятчетверки» — Т-64. Смотрю, на расстоянии где-то четыре восемьсот метров танки остановились, открылись люки, экипаж вылезает и убегает. Понимают, что в дуэли им не победить.

По словам офицера, в ходе спецоперации крайне важно лишить группировки ВСУ подвоза техники, топлива, боеприпасов, людского пополнения. Для этого необходимо наносить систематические удары по мостам, объектам транспортной инфраструктуры, через которые идет доставка военных грузов.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 56 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля