Комплекс правительственных зданий в Лондоне, Великобритания. Фото: pixabay.com
Правительство Великобритании покупало рекламу в российских соцсетях, чтобы «донести до россиян мнение Лондона по военной операции на Украине».
Британская газета The Sunday Telegraph опубликовало расследование о том, что центр правительственной информации Великобритании заказывал у рекламных агентств продвижение высказываний премьер-министра Джонсона и других представителей правительства страны в российских социальных сетях.
Поскольку доступ россиян в Twitter, Facebook и Instagram ограничен Роскомнадзором, рекламные кампании проводились в соцсети ВКонтакте, сообщает издание.
По информации The Sunday Telegraph, правительство Великобритании организовало рекламную кампанию по инициативе главы британского МИД Лиз Трасс, «чтобы транслировать официальную позицию Лондона гражданам России».
По материалам: www.mk.ru