Сегодня: г.

Противники Зеленского пообещали украинцам снижение в разы тарифов ЖКХ

Владимир Рогов

Фото: Кадр из видео

— Вы сейчас находитесь в Мелитополе, который был занят нашими военными. Легко ли найти общий язык с местным населением?

— Работа достаточно сложна. Люди находятся в состоянии крайней апатии, стресса. Многие жители Украины лишились способности критически воспринимать окружающую действительность. Власти ряда городов то и дело включали сирены предупреждения о «воздушной тревоге». Это делалось даже в тех населенных пунктах, где удары по военной инфраструктуре не наносились. Даже в моем родном Запорожье эти сигналы звучали по 20 раз в день. Люди бегут в бомбоубежище, тут же звучит «отбой».

Такая частая беготня туда-сюда, естественно, не дает возможности человеку отдышаться, оглянуться по сторонам и понять, что происходит.     

— Как бы вы оценили положение, в котором находятся местные жители, состояние инфраструктуры?

— Как катастрофическое. Когда мы зашли, мы убедились, что ситуация намного хуже, чем нам казалось на расстоянии. Все разрушено. За эти годы не только не делалось никаких вложений в капитальное строительство и в ремонт основных фондов, а просто шел демонтаж остатков всего, что еще осталось со времен СССР. В Сомали сегодня вложения в капитальные фонды в 3-6 раз выше, чем во времена Порошенко-Зеленского. Когда мы все это увидели, мы, военно-гражданская администрация, сейчас начали вырабатывать принципы мирной жизни и меры, которые необходимы для того, чтобы перезапустить экономику.

— Что это могут быть за меры? 

— В первую очередь это списание населению всех долгов по кредитам и займам в банках и микрофинансовых организациях. Проценты по кредитам были просто грабительскими. Цель состояла в том, чтобы люди постоянно прозябали в нищете и отдавали свою землю в соответствии с т.н. «земельной реформой» под контроль транснациональных компаний. Эта политика велась системно на уровне глав территорий – мэров, губернаторов. Выдернуть землю из-под людей, людей согнать на заработки в Польшу и другие страны ЕС. Мы поняли, что все это надо обнулять, тем более, что все эти банки под контролем олигархов, которые все эти годы вели войну и ее всячески поощряли.

— А что насчет коммунальных платежей?

— С целью ускорения социально-экономического развития региона и облегчения финансового положения населения нами было принято также решение о полном списании коммунальных долгов. Плата за ЖКХ начислялась неправомерно, выводилась по коррупционным схемам, и персонажи вроде Порошенко, Зеленского, Ахметова, Коломойского зарабатывали на этом миллиарды долларов. Поэтому ничего платить не надо – все уже оплачено, и не раз. Первые наши действия, которые согласованы с нашими друзьями и партнерами в РФ, состоят в том, что платежи за газ и отопление будут снижены в несколько раз. Помимо этого, будет произведен перерасчет всех прочих тарифов ЖКХ. Сейчас как раз формируется рабочая группа, которая будет этим заниматься.

— Сопротивление в Мелитополе было серьезным?

— В Мелитополь армия вошла без боя, все было спокойно. Потом ребята ушли дальше на Донбасс, в городе почти никого не осталось. И в это время некоторые украинские чиновники завели сюда «Азов», правосеков (запрещенные в РФ организации, признанные экстремистскими), СБУ и ВСУ. Начались локальные бои. Но город весь целый.

Там, где местные администрации четко под Ахметовым или Зеленским, как Харьков и Мариуполь, там уже город страдает намного сильнее. Плюс я сейчас поднимаю вопрос на высшем уровне о том, чтобы мэрам, главам местных советов, которые с нами нормально взаимодействуют, давалась личная охрана. Потому что их похищают и убивают. Многие за нас, но боятся это показать. Даже здесь, в Мелитополе, во время раздачи гуманитарки пытаются нападать на людей, получающих эту гуманитарку.

— Планируется ли какая-то помощь с нашей стороны здешним предпринимателям, фермерам, аграриям?

— Если не будет войны, этот край прокормит себя сам. Здесь крупнейшая в Европе атомная станция, плодороднейшие земли, которые дают колоссальные урожаи при минимуме удобрений. Этот край всегда был ориентирован на Россию.

Мелитопольская черешня – это бренд № 1. Она тоннами продавалась в РФ. Все фрукты, овощи шли на российский рынок. При Порошенко и Зеленском был введен запрет на поставки в Россию. Люди несли колоссальные потери.

Сейчас аграрии всех освобожденных территорий получают доступ на российский рынок для сбыта своей сельхозпродукции. Мы уже общались на эту тему с руководством Крыма. У нас уже было два совещания по проведению посевной кампании на предмет того, что они получат поддержку по ГСМ, получат удобрения по внутрироссийским ценам. Мы выстраиваем диалог, чтобы все проблемы местных сельхозпроизводителей решались в первую очередь. Иначе мы можем потерять урожай, потому что здесь посевная уже должна стартовать со дня на день.

— Будут ли национализированы активы украинских олигархов?

— Все идет к тому. Олигархи, которые развязали войну и зарабатывали на ней, не имеют никаких шансов претендовать на какие-либо активы после наведения порядка на нашей земле. Все эти персонажи нам известны. В их силах было не допустить войну. Они могли принудить Порошенко или Зеленского выполнять Минские договоренности. Они этого не делали. Они думали, что зарабатывать на войне выгоднее. Теперь должна наступить справедливость.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 57 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля