Сегодня: г.

Ритейлеры начали заменять французские марки косметики отечественными

После ухода из России ритейлера косметики Sephora на отечественный рынок выйдут российские марки. Об этом сообщило 8 марта «РИА Новости» — агентство побеседовало на актуальную для женщин тему с экспертами.  

Как рассказала основатель российской парфюмерной компании Mayme Мария Молчанова, Sephora не самая популярная в России сеть, ее опережают «Рив Гош» и «Л’Этуаль». Но Sephora выкупила «Иль де ботэ», а их совместный уход будет более болезненным.

Также значительным станет уход с российского косметического рынка LVMH Perfumes & Cosmetics Russia — она поставляет марки Guerlain, Kenzo, Christian Dior, Givenchy, Make Up For Ever и другие.

По словам Молчановой, отечественная парфюмерная продукция производится из европейского сырья и комплектующих — их доля составляет 90%. А из своего Россия использует лишь спирт и упаковку.

Пока российские производители продолжают получать сырье и комплектующие с помощью наземных перевозок. Но их себестоимость выросла уже в 1,5–2 раза. Это отразится на цене продукции.

Mayme уже переходит на китайские комплектующие.

«И если раньше сети не очень охотно обращали внимание на российские бренды, то сейчас уже сами стали приходить к нам, чтобы было что поставить на полки», — сказала Молчанова.

Эксперт рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) HealthNet Георгий Теплов заявил, что сложившаяся экономическая ситуация открывает новые возможности для отечественных производителей и компаний. Но необходимо наладить снабжение. Теплов отметил, что из-за ковидных ограничений в прошлом году возникли проблемы с китайским сырьем. Добавила проблем и подготовка Китая к Олимпиаде – в целях улучшения экологии там закрывались целые провинции, а заводы переходили на трехдневную рабочую неделю.

Также эксперт считает, что произойдут внешние изменения упаковки косметики. При этом Теплов отметил: «Один из основных поставщиков туб — Харьковский завод. В России всего несколько таких заводов, и они могут не удовлетворить в ближайшее время все запросы».

А что касается уходовой косметики, то она, по мнению эксперта, не уступает импортной. И даже за рубежом интерес к ней растет.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 69 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля