Главная » Наука » Технологии

Технологии

Роскомнадзор заблокировал миллионам россиян доступ к онлайн-играм

Миллионы россиян лишились возможности поиграть в такие популярные многопользовательские игры, как World of Warcraft, Diablo, Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Starcraft. Это произошло из-за решения Роскомнадзора ограничить доступ к серверам

Роскомнадзор заблокировал миллионам россиян доступ к онлайн-играм
Фото: PlayGround Читать далее »

Стал известен состав рыцарей Круглого стола

Как сообщает британская газета Daily Mail, исследователи обнаружили в замке Тинтагель камень с 1300-летними записями, сделанными на латыни и греческом языке. Кроме этого в замке, который связан с легендой о короле Артуре, были обнаружены предметы утвари, относящиеся к тому же Читать далее »

Переставший быть советником президента Клименко вернулся в Telegram

Герман Клименко вернулся к использованию мессенджера Telegram через два дня после того, как в Кремле объявили о его отставке с поста советника президента РФ по развитию интернета.

В комментарии RNS Клименко объяснил, что считает Telegram шикарным продуктом и хочет, чтобы Читать далее »

Президент поручил установить точки доступа Wi-Fi в малых населенных пунктах

Президент России Владимир Путин дал поручение правительству расширить действие программы по установке точек доступа беспроводного интернета на населенные пункты, в которых проживает не менее 100 человек

Президент поручил установить точки доступа Wi-Fi в малых населенных пунктах
Фото: gogetnews.info Читать далее »

Отсутствие инопланетян — повод для беспокойства, объяснили астрофизики

Группа исследователей из Рочестерского университета пришла к выводу, что главной угрозой для выживания не только землян, но и гипотетических обитателей других планет можно считать изменение климата и глобальное потепление. Именно этим, по мнению ученых, можно объяснить Читать далее »

Характер человека оказалось можно узнать по бровям

Группа исследователей, представляющих Торонтский университет, провела довольно необычное исследование, в ходе которого пришла к выводу, что самовлюбленные люди отличаются от прочих формой и цветом бровей.

Характер человека оказалось можно узнать по бровям
фото: pixabay.com

Как Читать далее »

Марсоход Curiosity обнаружил на Марсе органику

Как сообщает NASA, с помощью марсохода Curiosity в горных породах Красной планеты удалось обнаружить молекулы органических соединений неизвестного происхождения. Уточняется, что молекулы найдены в трех образцах породы, возраст которых превышает 3 млрд лет.

«Планета говорит Читать далее »