Главная » Общество » Культура » Триколор. Оператор цифровой среды

Триколор. Оператор цифровой среды

Миссия Триколора — обеспечить для каждого жителя Российской Федерации в максимально удобной форме и во всех цифровых средах доступ к информационному и развлекательному пространству, включающий полный комплекс услуг аудио и видеопотребления, а также иных сервисов Digital Lifestyle*, улучшающих качество жизни потребителя.

С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, работает под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор». Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.

Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», систему рекомендаций контента «Лучшее на ТВ». Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету.

По итогам 2018 года общая база оператора составила более 12,226 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Technology, 2019).

* Digital Lifestyle — это цифровой образ жизни обывателя, основанный на потреблении цифровых услуг, включающих в себя следующие направления:
— доступ к просмотру ТВ во всех средах
— доступ к развлекательному контенту во всех средах (кино, игры и пр.)
— доступ к приёму и передаче данных через интернет
— доступ к цифровым технологиям Умного дома.