Главная » Общество » Образование » Цифровые технологии помогли московским учителям освободиться от бюрократии

Цифровые технологии помогли московским учителям освободиться от бюрократии

Электронный журнал позволяет руководству школы автоматически сформировать более 25 отчетов

Эдуард Кудрявицкий

/ АиФ

Москва, 24 декабря — АиФ-Москва.

Современные цифровые технологии помогли московским учителям повысить эффективность образовательного и управленческого процессов в школе, заявили в департаменте образования Москвы.

На пресс-конференции «Итоги работы школ Москвы в 2018 году» организованной департаментом, директор школы № 2107 Олеся Лукашук заявила, что введение электронного журнала и дневников позволило школьным управленцам не только распрощаться с бюрократией, но и получать больше информации об образовательном процессе.

«Содержание и качество, процессы и результаты образования, безопасность, коммуникации – все эти возможности нам доступны благодаря нашему цифровому помощнику. При это не надо тратить время на проведение совещаний и кому-то звонить», — поделилась она.

Электронный журнал позволяет учителю увидеть полный перечень рабочих программ по всем предметам, состав классов и групп, где он работает, контактные данные родителей и учеников с возможность общаться с ними через чат. Учитель также получает информацию об отсутствующих учениках.

Электронный журнал автоматически формирует данные для анализа. Для школьных управленцев предусмотрена возможность создания более 25 отчетов, что позволяет оптимизировать рабочее время.

Глава департамента образования и науки Москвы Исаак Калина отметил, что загруженность педагогов бумажной работой помогли современные технологии, а также новые управленческие подходы и сокращение числа чиновников.

Источник: www.aif.ru