Протасевич на белорусском ТВ: можно ли верить принудительным признаниям

«Их признания были абсолютно искренними. Они каялись во всём, осуждали себя, близких, соратников — как реальных, так и вымышленных. Рассказывали, как работали на разведки всего мира с единственной целью — навредить великому делу джихада», — отметил автор, вспоминая о своих исследованиях.

Любые подобные медийные продукты, где демонстрируются признания, лично на меня не производят никакого впечатления. Любого человека можно поместить в соответствующие условия и вынудить самым искренним образом признаться в чём угодно.

Такое признание, полученное неизвестным или, скорее, вполне понятным образом, не имеет никакой ценности. Моё личное отношение к самому Протасевичу скорее негативное, хотя в целом оно ближе к нейтральному.

У каждого своя правда, и пока её мне не навязывают, она может существовать сама по себе. Однако показанное белорусским телевидением интервью ни в чём меня убедить не может по указанным причинам.

Более правдоподобной выглядела бы противоположная ситуация — если бы слова Протасевича доказательно опровергались. Такой сюжет мог бы внушить доверие или, по крайней мере, имел бы на это шанс. Предложенный же вариант изначально несостоятелен из-за самой идеологии подачи.

admin
ND.RU