«Ляп на ляпе. Зачем встречаться с Зеленским, если он отдал свою страну под полное внешнее управление?», — заявила Дарья Митина.
Однако стоит вспомнить, была ли Украина абсолютно суверенной до его прихода к власти. Многие полагают, что страну отдали под внешнее влияние ещё при Порошенко и других бенефициарах Майдана. Прозвучал и вопрос о том, почему Украина не входит в список недружественных стран.
Был дан ответ, что украинский народ не считается недружественным, поскольку украинцы и русские — один народ. Этот ответ вызывает серьёзные сомнения по нескольким причинам. Во-первых, если публичная персона путает государство с его руководством, это ещё можно понять, но для президента великой страны это недопустимо.
Следуя этой логике, выходит, что единственным недружественным народом, кроме американцев, являются чехи. Во-вторых, если украинцы и русские — один народ, то как же быть с белорусами? Фактически все мы — части большого советского народа.
«Потому что я не считаю…», — в принципе недопустимый ответ, — отметила Митина.
Это означает, что единолично определять, кто дружественен России, а кто нет, будет господин Путин. Если вопросы и ответы готовили спичрайтеры, часть ответственности можно переложить на них. Если же это был экспромт, то ситуация выглядит ещё хуже, поскольку это саморазоблачение.
По существу, в том выступлении не было ничего нового. Всё, что можно было сказать, уже звучало в течение последних двадцати лет. Сама процедура является антиреспубликанской. Это иллюзия общения, а не реальный диалог, ведь из сотен тысяч вопросов были зачитаны лишь единицы.
Её цель — не решение проблем граждан, а создание образа «доброго решающего». Это ответ государства на вопрос о необходимости республики. Если раз в год президент лично и быстро решает некоторые вопросы, то чем это лучше старой практики, когда государь бросал с крыльца монеты в толпу?




