В деле об убийстве «Мисс Кузбасс» фигурируют фейковые письма из Дубая и травма ребёнка

В четверг в Щербинском суде начался процесс по громкому убийству бывшей «Мисс Кузбасс» Ксении Поповой. Обвиняемым является её муж, Александр Попов, бывший заместитель начальника отдела по договорной работе Московского метрополитена. По словам родных погибшей, обвиняемый несколько месяцев искусно скрывал исчезновение супруги.

«С 1 сентября прошлого года я начала получать письма якобы от дочери — из Дубая», — сообщила на суде мать убитой, Любовь Сапожкова.

Это произошло после того, как женщина, обеспокоенная долгим молчанием дочери, пригрозила её мужу обращением в полицию. По словам матери, Попов сказал их маленькой дочери, что мама бросила их и уехала в Дубай.

«Он врал, что по ночам трудится на ТЭЦ, а сам в это время ездил к любовнице», — заявила Любовь Сапожкова, рассказывая о семейных отношениях.

По её словам, примерно четыре года жизни в Москве Попов нигде не работал. В это время его супруга была вынуждена продавать свои вещи, чтобы прожить. Мать также опровергла версию обвиняемого о том, что жена сама напоролась на нож во время истерики. Она отметила, что накануне Ксения была в прекрасном настроении.

Напомним, в действительности чиновник нанёс жене ножевое ранение во время ссоры в коттедже. Затем он спрятал тело в лесу и несколько месяцев скрывал убийство, ведя от имени жены страницу в соцсети. Похожие показания о сообщениях из Дубая дала и сестра бабушки, Надежда Струкова.

Часть заседания была посвящена состоянию дочери супругов. Бабушка со слезами рассказала, что внучка лечится у психологов и в этом году не пойдёт в школу. Её также беспокоит, что из-за судимости отца девочка в будущем не сможет работать в правоохранительных органах. После гибели дочери сама Любовь Сапожкова перенесла инфаркт.

admin
ND.RU