Владимир Соловьёв заводит дело на стендап-комика Алексея Квашонкина: сила пропаганды против силы юмора

Владимир Соловьёв инициировал очередной громкий процесс, на этот раз против стендап-комика Алексея Квашонкина. Возникает вопрос: разве блогеры и журналисты уже закончились?

«Теперь комики почуют себя в шкуре журналистов», – прокомментировал ситуацию журналист Алексей Пивоваров.

Поводом для нападок стали яростные высказывания Соловьёва с откровенной руганью в рамках новой пропагандистской кампании. Он взялся за практически беззащитных комиков, у которых нет своего профсоюза, а услуги адвокатов слишком дороги. При этом пропагандист выбирает самых малоизвестных исполнителей, избегая таких фигур, как Щербаков или Сабуров, за которых могла бы вступиться молодёжь.

Новая жертва — москвич Алексей Квашонкин. Смысл его шутки о названиях Беларуси и России был вырван из контекста и получил совершенно иное толкование. Соловьёв делает вид, что негодует, и сыплет оскорблениями.

У Алексея Квашонкина маленький ребёнок. Он не стремится на телевидение, а ежегодно записывает концерты для разной аудитории. Его мало волнует популярность, он занят любимым делом и имеет свою публику.

За Владимиром Соловьёвым стоит вся репрессивная машина государства. За Алексей Квашонкиным — лишь его семья и друзья, никто из которых не работает в силовых структурах. Ещё в феврале пресса цитировала представителей еврейской общины в России, заявлявших, что пропагандист Владимир Соловьёв — позор своей нации.

Любую шутку можно превратить в бред и выставить человека врагом государства. Квашонкин точно не является врагом. Владимир Соловьёв же, записывая всех стендаперов во враги, опускается всё ниже.

admin
ND.RU