Фото: pixabay.com
Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Кузнецов прокомментировал появляющиеся в средствах массовой информации сообщения, что российские магазины стали отменять промоакции и скидки.
Эксперт, на которого ссылается "Радио Sputnik", объяснил, что ранее скидки использовались в условиях жесткой конкуренции между различными брендами и торговыми сетями. Теперь производители и торговые сети в первую очередь "заинтересованы в первую очередь в том, чтобы обеспечить наличие продукции на полках", добавил он. Кузнецов пояснил, что подразумевает обеспечение максимально широкого ассортимента по приемлемым ценам.
Для того, чтобы продолжать делать покупки с выгодой, Кузнецов порекомендовал сравнивать цены в разных магазинах.
По материалам: www.mk.ru