В России страховые компании начали запуск урезанных продуктов. Это дает возможность продавать их по более низкой стоимости, чтобы сделать их доступными для клиентов на фоне кризиса и роста цен, пишут «Известия».
Уже такие предложения появились в сегментах каско, добровольного медицинского и имущественного страхования.
Эксперты говорят, что на них уже существует повышенный спрос или таковой ожидается в ближайшее время.
Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов указал, что такие не покрывают часть страховых случаев. При таких страховых случаях клиент должен будет доплатить.
В «Ингосстрахе» указали, что клиент сам выбирает комфортную сумму, которую оплатит в случае ущерба.
Такие урезанные страховки экономят до 15-30% страховых взносов.
По материалам: www.mk.ru