Сегодня: г.

Россияне бросились распродавать загородные участки

Фото: pixabay.com

В этом апреле в России на 10% по сравнению с данными за тот же месяц 2021 года увеличилось количество объявлений о продаже загородных участков. Об этом говорит исследование сервиса «Яндекс.Недвижимость», опубликованное РИА Новости.

Аналитики считают, что рост объявлений о продаже земли связан с подорожанием стройматериалов и, как следствие, повышением стоимости готовых домов. «Стоимость загородного дома в среднем по России за год увеличилась на 41%, — отметил руководитель коммерческого департамента сервиса Евгений Белокуров. — Поэтому продавцы чаще предлагают пустые участки». 

Одновременно в апреле 2022 года в России уменьшился спрос на загородные дома и участки земли со стороны покупателей. Так, по сравнению с тем же месяцем 2021 года снижение спроса на загородную недвижимость составило 31%. Интерес к приобретению участков под застройку у россиян упал на 44%. Зато спрос на долговременную аренду дач в нашей стране врос на 83%. 

При этом данные у различных экспертов рынка отличаются друг от друга. Так, аналитики платформы «Авито Недвижимость» заявили, что с января по март 2022 года на 12% вырос спрос на земельные участки в России. Особенно сильно возросла популярность наделов в садовых и дачных некоммерческих товариществах и партнерствах (СНТ и ДНП).

Ранее стало известно, что продажи автомобилей в России в апреле снизились почти втрое по сравнению с мартом. Об этом говорят данные «Автостата». В апреле 2022 года было продано 27,2 тыс. машин, что 2,9 раза меньше, чем в марте. Общее падение интереса россиян к покупкам машин фиксируют у дистрибьюторов. Так, в дилере «Автодом» отметили снижение трафика автосалонов в прошлом месяце примерно на 70% по сравнению с мартом.

Накануне опрос портала «Зарплата.ру» показал, что экономить этой весной стали 80% россиян, причем большинство граждан (44%) стремятся делать это буквально на всем. Расходы на поездки в отпуск сократили 13% опрошенных. От походов в кафе и рестораны для сбережения личного бюджета отказались 12% респондентов. На продуктах экономят 9% граждан. Рост цен как основную причину снижения расходов указали 61% опрошенных. При это 16% россиян стремятся больше купить, потому что боятся неизвестности. 

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 64 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля