Сегодня: г.

Спецоперация против Америки. Почему США так боятся суда над «Азовом»*

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Посольство России в США выступило с обвинением Вашингтона в попытке замолчать и скрыть от мира преступления неонацистского украинского батальона «Азов»*, взятых в плен членов которого ждёт военный трибунал в Мариуполе.

Ожидаемый и очевидный итог запланированного в освобождённом Мариуполе трибунала, обнародование им реальных фактов и доказательств – для Запада что нож острый.

Предстоящий судебный процесс призван установить справедливость в отношении военных преступников, среди которых есть нацисты из полка «Азов»*. В Вашингтоне явно опасаются предания огласке фактов, свидетельствующих о бесчеловечных деяниях участников этой террористической организации,

– говорится в заявлении нашего посольства. И, скажем прямо, американцам есть чего опасаться.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты…

После Второй мировой американцы на Нюрнбергском процессе сделали всё, чтобы бандеровцы из УНА-УНСО** и УПА** не фигурировали там в качестве пособников нацистов, каковыми они по сути являлись. Ибо ещё до окончания войны бандеровцы сменили хозяев и продолжали бесчинствовать на Украине уже в качестве клевретов США, а не Германии. Надо ли удивляться, что в Америке и поныне этих подонков, распиливавших и сжигавших людей заживо, топивших в колодцах грудных детей, продолжают и поныне считать «борцами за свободу» и даже «жертвами сталинских репрессий». Таким образом, нынешний киевский режим, являющийся идеологическим наследником Бандеры и Шухевича, не мог не восприниматься Штатами как «свой», а любое противодействие ему (Донбасс, Крым, спецоперация) – как угроза американским интересам.

Посему, руководствуясь американской аксиомой «он сукин сын, но он наш сукин сын», Штаты на преступления своих подручных смотрели сквозь пальцы. И именно это ощущение безнаказанности порождало новые преступления, считает один из лидеров харьковской «Русской весны» Сергей Моисеев:

Трибунал нужен прямо сейчас, не дожидаясь окончания военных действий. Вспомним: в Великую Отечественную первый трибунал над пособниками нацистов был в Харькове в 1943 году, и эти гады были принародно повешены. Это не жажда мести: важно понимать, что в значительной степени многие нынешние военные преступления того же «Азова»* и прочих были вызваны ощущением своей безнаказанности. Если бы трибунал состоялся ещё в 2014 году, после сожжения заживо людей в Одессе, виновные в этом были осуждены и в течение последующих восьми лет по мере возможности отлавливались и ликвидировались, это заставило бы задуматься многих. Также несомненно, что жители всех освобождённых и ожидающих освобождения территорий воспримут трибунал и приговор с восторгом. Ведь если даже сегодня вывести какого-нибудь «азовца»* без охраны к тем же жителям Мариуполя, его разорвут на месте безо всякого суда.

С этим полностью согласен военный эксперт Алексей Леонков, убеждённый, что первый приговор военным преступникам позитивно скажется на всём ходе спецоперации:

Позитивный результат для всех участников спецоперации очевиден. Потому что возмездие будет воспринято бойцами как проявление справедливости, ради торжества которой в том числе наши войска на Украину и пришли. Заметьте: всё идёт не торопясь, по закону, с полным сбором всех доказательств, которые мы сможем предъявить миру. Приговор этим извергам, несомненно, будет в высшей степени позитивно воспринят в ДНР и ЛНР, а также жителями освобождённых ныне территорий, которых эти нелюди терзали в течение стольких лет. Сам факт трибунала и возмездия не только укрепит наши тылы и поднимет престиж русской армии на освобождённых территориях, но и внесёт диссонанс на той стороне: другие укронацисты и иностранные наёмники будут знать, что возмездие неизбежно и рано или поздно настигнет их тоже. Что неминуемо скажется на их боевом духе и желании воевать.


Суд над «Азовом»* – это суд над США и их подельниками

Вся госидеология США и национальное самосознание американцев стоит на мифах. О героическом освоении «диких» пространств Америки пассионарными поселенцами. О Гражданской войне (якобы) за отмену рабства. О не существовавшем в реальности романтичном «ковбойском» Диком Западе. Об исключительно справедливых и победоносных войнах с участием США. О «решающем вкладе» США в победу над Гитлером. И, наконец, о «миссии» Америки как светоча и образца для всего мира, поддерживающего борьбу народов за свободу и демократию.

Базовый же миф, согласно сформированному Голливудом американскому (в значительной мере имплантированному в Европу) сознанию, строится всегда на борьбе «защитников добра» с неким «абсолютным злом», которое для «хеппи-энда» надлежит победить и уничтожить – и тогда всем станет хорошо. В данном случае роль «зла» отдана России, а противостоящими ей «воинами света» делают укронацистов, и «Азов»* в том числе. Этот миф питался и продвигался всей мощью западной пропаганды, оправдывая в глазах их собственного населения поставки оружия «несчастной Украине», антироссийские санкции и охвативший Запад русофобский психоз. Посему обнародование реальных данных о делах «азовцев»* наносит по этому мифу серьёзнейший, а, возможно, и смертельный удар. Допустить чего США ни в коем случае не желают: ведь тогда «светлая» и «тёмная» стороны в общественном сознании поменяются местами.

Важно понимать, что «Азов»*, ставший благодаря западной пропаганде для Европы едва ли не символом «сопротивления имперской России», на самом деле давно уже не батальон, не полк и даже не дивизия. Самым близким аналогом может считаться НСДАП в нацистской Германии. Сегодня «Азов»* – это бренд, под которым существует многотысячная неонацистская организация, имеющая свои военные, политические, информационные и образовательные структуры. Которые по своей мощи и влиянию вполне могут считаться второй (а то и первой) реальной властью на постмайданной Украине. Таким образом, осуждение «Азова»* и признание его преступной неонацистской структурой, совершавшей военные преступления, означает, по сути, приговор и всему киевскому режиму, а также его западным покровителям.

Поэтому, защищая «Азов»*, американцы защищают прежде всего себя, считает писатель и историк Роман Газенко:

Особый цинизм США заключается в том, что, рассматривая и «Азов»*, и «Правый сектор»**, и само киевское руководство в качестве исключительно «расходного материала», они даже из уничтожения оного попытаются извлечь выгоду. Заступаясь за них, как «обиженных» и «невинно репрессированных». Но, защищая убийц, по которым плачет «высшая мера», американцы тем самым признают, что именно США укронацизм вскормили и направили. То есть в лице «азовцев»* будут судить и США, их породивших. Но штука в том, что «демократическая общественность» Европы вслед за США подхватит эту повестку, и таким образом её сделают соучастником, «замазав» (как это делают уголовники) общим преступлением.

Поэтому значение мариупольского трибунала сложно переоценить. Это – первый шаг к уничтожению нацистского киевского режима, без чего никакая победа и никакая денацификация Украины невозможны в принципе. С этим согласен и экс-глава ДНР, а ныне депутат Госдумы Александр Бородай:

Цели спецоперации, изначально заявленные президентом, – это демилитаризация и денацификация Украины. Достичь этих целей можно не иначе как уничтожив нынешний киевский режим. Подчёркиваю – не народ Украины, а режим. На Украине живут те же самые люди, что и мы. В большинстве своём. За исключением тех, которые окончательно зомбированы Западом и превращены в их верных холопов. Которые, собственно, и используются в качестве «пушечного мяса». Естественно, все наши надежды и все наши планы связаны только с одним – с победой в этой войне.

А одним из главных итогов Победы должен стать новый Нюрнберг над военными преступниками и укронацизмом в целом. Откладывать который «в долгий ящик» нет никаких оснований, даже если некоторых из подсудимых пока придётся приговаривать заочно. К примеру, двух командиров «Азова»* – Константина Немичева и Сергея Величко, за которых наше МВД назначило награду в 1 млн рублей. Вот и пусть теперь ходят и оглядываются, как и другие их пока недоступные правосудию подельники.

Благо опыт отлова и ликвидации такого рода персонажей у наших спецслужб имеется богатый: того же Степана Бандеру пристрелили в 1959 году в Мюнхене. Продолжение следует…


Что с того?

Наилучшим ответом покровителям неонацистов и военных преступников как раз и станет трибунал в Мариуполе, который, слава Богу, не стали откладывать «до конца войны». С обнародованием на уровне ООН имеющихся доказательств и максимально жёстким приговором. Кстати, неплохо бы заодно осудить и расстрелять (в ДНР моратория на смертную казнь нет) западных наёмников – как пособников укронацистов и соучастников их преступлений. Чтобы пока ещё (!) уцелевшие нацисты и наёмники знали, что их ждёт, и не строили никаких иллюзий по поводу заступничества казавшихся им всесильными заокеанских «адвокатов дьявола».

*Отряд специального назначения «Азов», «азовцы» – террористическая организация, запрещённая в России

**УНА-УНСО, ОУН-УПА, «Правый сектор» – экстремистские организации, запрещённые в России

По материалам: maloros.org

 
Статья прочитана 68 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля