Фото: Геннадий Черкасов, «МК».
По итогам совещаний в Московском УФАС РФ совместно с Департаментом торговли и услуг Москвы, торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе по добровольному ограничению торговых надбавок. Ранее она была объявлена федеральными ритейлерами «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик».
«Мы благодарим московских ретейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице», — приводят слова руководителя Московского УФАС России Екатерины Соловьевой на сайте ведомства.
В перечень товаров, на которые сети согласились ограничить торговые надбавки, вошли овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые ритейлеры включили в этот перечень также рыбу, куриное и свиное мясо, средства гигиены и бытовую химию.
Президент России Владимир Путин дал поручение членам правительства и руководству Федеральной антимонопольной службе (ФАС) вести мониторинг цен на рынке страны и обеспечить доступность товаров для потребителей. В первую очередь он говорил о лекарствах, медицинских изделиях и товарах первой необходимости.
По материалам: www.mk.ru