Сегодня: г.

В Кремле компьютерные игры признали инструментом «мягкой силы»

Фото: pixabay.com

Глава управления Кремля по развитию информационных технологий и связи Татьяна Матвеева высказала точку зрения, что компьютерные игры используются как инструмент влияния на тех, кто в них играет.

По мнению Матвеевой, влияние это оказывается при помощи "различной смысловой интерпретации исторических, культурных, социально-экономических событий во внутриигровых сценариях".

Ранее в России была официально признана новая дисциплина киберспорта, "Тактический трехмерный бой".

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 66 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля