Сегодня: г.

Зеленский вынуждает Россию бить по Киеву

Фото: vk.com/vladimir_zelenskiy95.

В последние дни разница становится все очевидней.

Если ракетный крейсер «Москва» — из-за чего бы там на самом деле ни произошел пожар с подрывом боекомплекта — достойная цель для украинских военных, то этого не скажешь об объектах гражданской инфраструктуры и абсолютно мирных пограничных поселках на территории России. Например, совсем недавно под Шебекино были повреждены железнодорожные пути, связывающие два населенных пункта. В деревни прилетали снаряды, а в Белгород — даже два вертолета, хотя там цель относительно военная — нефтебаза.

Случаи, похоже, не единичные, поскольку Минобороны России в среду вечером довольно жестко заявило: «Видим попытки диверсий и нанесения ударов украинскими войсками по объектам на территории России. Если такие попытки не прекратятся, ВС РФ будут бить по центрам принятия решений, в том числе в Киеве, от чего Российская армия до сих пор воздерживалась».

Главный пропагандист Украины, Арестович, тут же отозвался: «Украина нанесет ответный удар, если Москва ударит по Киеву. Возможности по России у нас прекрасные». Безусловно, все, что говорит этот уже переплюнувший Геббельса человек, нужно делить даже не десять, а на сто. Но.

В четверг по поселку Климово в Брянской области ударили ВСУ. Следственный комитет России сообщил, что обстрел провели два вертолета вооруженных сил Украины. Пострадали мирные жители, в том числе беременная женщина и ребенок. Село Сподарюшино Белгородской области обстреляли с украинской стороны. К счастью, без пострадавших. С 15 апреля школы приграничных районов Брянской области переходят на дистанционное обучение.

Украина задрала ставки. Первый вертолетный налет на Белгород ведь не был официально признан Зеленским. Возможно, тогда он еще просчитывал шансы как-то уйти от эскалации. Теперь же, даже если он отмолчится, назад не отыграть — намерения украинских властей (на самом деле — их западных хозяев) очевидны.

Это и есть та самая логика войны в понимании украинской стороны, когда мирных жителей (в том числе, кстати, и украинских, которых ВСУ используют в качестве живого щита) не существует. Когда единственный хороший русский — это мертвый русский. Абсолютно чуждая нам логика. И опять «но».

Теперь «ВС РФ будут бить по центрам принятия решений»? Такая возможность у нашей армии есть — достаточно вспомнить ювелирный прилет в марте по телевышке в Киеве, когда была необходимость подавить центр пропаганды. Если это произойдет, значит, спецоперация перейдет на новый уровень. Возможно, более понятный.

Потому что сейчас все это выглядит как попытка выдрать наиболее разросшиеся сорняки на поле, засеянном сорными семенами.

С демилитаризацией более-менее понятно — это уничтожение военной инфраструктуры и тяжелого вооружения Украины. Но и тут только более-менее. Потому что поставки Западом тяжелого вооружения (противокорабельных ракетных комплексов, танков, систем ПВО, вертолетов) уже начинаются. Будем перемалывать все это в металлолом? Потому что в рамках специальной военной организации должна сохраняться транспортная инфраструктура?

С денацификацией еще сложнее. Если это денацификация Украины, то есть ли у нас списки нацистов? Отлавливают ли лидеров нацистского режима для суда?

Большинство россиян, судя по реакции общества на происходящее, поддерживает решение президента о проведении специальной военной операции, которую та сторона называет войной. Поэтому заслуживает все же ясности. Хотя бы на уровне терминологии.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 57 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля