Сегодня: г.

Минпромторг опроверг сообщения о грядущей нехватке самолетов для малой авиации

Основой нового воздушного парка России станут суда «Байкал» и «Ладога», поэтому малая авиация нашей страны не останется без самолетов. Об этом в четверг, 25 августа, сообщает пресс-служба Минпромторга России.

Ранее в отечественной прессе появились тревожные сообщения о том, что малая авиация в нашей стране может столкнуться с нехваткой самолетов, поскольку Минпромторг отложил вопрос о финансировании замены американского двигателя и винта на ТВС-2МС. Эта модель является современной модификацией «кукурузника» Ан-2. Заменять американские детали планировали на российский аналог. Но в результате Минпромторг отложил финансирование до момента сертификации самолета, которую нужно пройти заново. В СМИ утверждали, что ТВС-2МС —  единственный российский самолет для малой авиации.

«Основой парка малой авиации станут новые самолеты типа «Байкал» (который в январе 2022 года совершил первый полет) и «Ладога», — говорится в сообщении Минпромторга. —  Их сертификация запланирована на 2023 и 2024 года соответственно, после чего начнется серийное производство этих самолетов». В ведомстве Дениса Мантурова добавили, что если смотреть на сроки, то в итоге начало массового производства данных самолетов стартует раньше теоретически возможного завершения реинжиниринга двигателя ТВС-2МС, который составляет где-то 3-5 лет. 

В Минпромторге напомнили, что в июне была утверждена комплексная программа развития авиатранспортной отрасли России. В ее рамках были определены объемы поставок российским авиакомпаниям малоразмерных самолетов «Байкал» и «Ладога» до 2030 года.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 44 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля