Сегодня: г.

Отечественный производитель почувствовал облегчение после ухода Zewa

Фото: Global Look Press

Российским конкурентам производителя товаров личной гигиены Essity, владеющего марками Zewa, Libresse и Libero, после ухода компании с отечественного рынка станет легче. Соперничество за покупателей было очень жестким.

Об этом «Газете.ру» рассказал главный технолог одного из крупнейших производителей туалетной бумаги Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский. По его мнению, после ухода Zewa дефицита не будет. Возможно, это стало бы проблемой пять лет назад, когда было всего три лидера – Zewa, Сыктывкар и Сясьва. Но сейчас рынок перенасыщен, игроков много.

«В последние несколько лет открылось много предприятий, и на предприятиях открылись новые линии и мощности. Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет. И дефицита, я надеюсь, не будет», — сказал Головчанский.

Ранее об уходе из России заявил шведский производитель товаров личной гигиены Essity. Его активы в стране обесценились на 147 миллионов долларов. Объем продаж в России составлял примерно 29,5 миллионов долларов. Это 2% от общемировых ежегодных продаж концерна.

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 64 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля