Сегодня: г.

РБК: продажи парфюмерии в России в марте выросли на 52%

Фото: Global Look Press

В марте текущего года спрос на духи и туалетную воду у россиян вырос по сравнению с февралем на 53%. Они потратили на ароматы свыше 13,8 миллиардов рублей. В феврале показатель составил девять миллиардов.

Об этом сообщило РБК со ссылкой на данные исследования оператора маркировки «Честный знак» ЦРПТ. Причиной ажиотажного спроса, судя по всему, стал не только Международный женский день, который традиционно повышает продажи духов. Россиян напугали заявления западных компаний в сфере индустрии красота, которые заявили об уходе с отечественного рынка после начала спецоперации на Украине.

О приостановке работы заявили французский концерн L’Oreal (бренды Garnier, Lancome, Vichy и др.), американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder и одна из крупнейших японских косметических компаний Shiseido Group.

Поэтому в марте до трех миллионов флаконов снизился импорт парфюмерии. В феврале он был на 2,2 миллиона больше. Средняя цена на духи выросла до 1920 рублей, на 36%.

Представитель ЦРТП отметил увеличение объемов выпуска российских производителей. В марте он вырос с семи до 7,2 миллионов флаконов. Запасы душистой продукции сейчас составляют 124 миллиона упаковок. Дефицита не ожидается.

Читайте также: «Надежда Бабкина рассказала о косметике из русской свеклы»

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 61 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля