Фото: pixabay.com
В России в марте резко вырос спрос на бытовую технику отчественного производства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
Представитель «М.Видео-Эльдорадо» рассказал, что за прошлый месяц в магазинах сети было продано на 50-70 процентов больше техники, чем в прошлом марте. Наибольшим спросом пользуются такие бренды, как «Атлант», Gefest, «Витязь», «Дарина», Pozis и «Бирюса». Они специализируются на производстве бытовой техники для дома и кухни. По словам представителя сети, спрос связан с низкими ценами и наличием большого ассортимента.
Спрос на отечественную продукцию подтвердили и в сети магазинов «Ситилинк». В том числе выросли продажи торговых марок группы Merlion. В феврале спрос вырос на 81%, в марте — на 60%.
Коммерческий директор интернет-магазина «Холодильник.ру» Алексей Погудалов сообщил, что в марте в несколько раз увеличился спрос на всю технику, особенно относящуюся к среднему и высокому ценовому сегменту. Он предположил, что причиной стали опасения россиян из-за санкций, снижения курса рубля и возможного закрытия границ.
По материалам: www.mk.ru