Сегодня: г.

«Ъ»: Pepsi вернется Россию с другими напитками

Фото: pixabay.com

Компания PepsiCo после приостановки продаж своей продукции в России задумалась над тем, как вернуться на потерянный рынок. Рассматриваются несколько вариантов. Можно создать новые продукты или расширить локальные российские бренды.

Об этом сообщила газета «Коммерсант» после знакомства с презентацией компании. В ней описаны газированные напитки, которые способны занять место в России. Был заявлен новый продукт со вкусом апельсина и лимона, а также обновленный хорошо известный напиток. Есть указание на российскую компанию, которая пока выпускает только квас, но может расширить ассортимент за счет лимонадов с разными вкусами. В ассортимент также будет введена пластмассовая тара объемом 0,33 л для снижения цены за единицу продукции

Источники издания в отрасли сообщили, что на местных заводах PepsiCo остался запас сырья для розлива продукции на несколько месяцев. В это время компания будет изучать варианты для загрузки производства. Вероятно, будет изменена рецептура напитков, чтобы новые названия не ассоциировались со старыми.

Но смена этикетки в условиях приостановки рекламы и промо все равно приведет к падению доли компании в этом сегменте. В начале 2020 года PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков.

Читайте также: Сахалин готов заменить Coca-Cola и PepsiCo

По материалам: www.mk.ru

 
Статья прочитана 59 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля