Фото: Наталия Губернаторова
Оптовые продажи мяса в мае 2022 года зафиксированы на 2,6% меньше аналогичного периода минувшего года в связи со стремлением потребителей сокращать затраты. Об этом информирует «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.
Согласно информации NielsenIQ, в апреле 2022 года продажи охлажденной курицы в России снизились на 2,6% год к году. Как уточнили в «Траст-ПА» и «Черкизово», падение спроса на курятину действительно произошло. По словам представителей компаний, одной из причин является стремление людей уменьшать свои расходы в ходе неопределенности в экономике.
Отдельные участники рынка добавили, что наиболее серьёзное сокращение спроса наблюдается в оптовых закупках.
Другие выразили обеспокоенность тем, что сокращение спроса может обернуться падением производства. Вместе с тем другие рассчитали, что спрос должен стабилизироваться по прошествии лета.
По материалам: www.mk.ru